В рейтинге учитываются только просмотры анкет за последние два месяца - в отличие от счетчика на отдельных анкетах, учитывающего все просмотры с момента добавления анкеты.
Студия Артемия Лебедева в 2002 году победила сразу в двух номинациях РОТОР’a++: «Дизайн года» с сайтом «Автореала» и «Программный продукт года» с «Типографом».
Рекламное агентство гаремного типа «МаньяКо» дважды выигрывало РОТОР
(«Корпоративный сайт года» в 2006 и
в 2009 годах).
Библиотека Максима Мошкова четырехкратный обладатель РОТОРa (1999 и 2001: «Литературный сайт года»; 2004 и 2006: «Электронная библиотека года»).
«Хабрахабр» в 2007 году одержал победу сразу в двух номинациях РОТОРа.