|
Островский Кирилл Олегович
|
284 |
|
|
|
|
|
3 октября 1980 года
|
|
ostrovskii_k@mail.ru
|
|
157-591-034
|
|
ostrovskii_k
|
|
kirbas
|
|
|
|
Место рождения: Москва, ЦО, СССР
Место проживания: Москва, Москва, Россия
Тел: +7 (499) 391-86-09
|
|
1998-1999: Государственный университет землеустройства (ГУЗ, Москва, Россия)
1999-2002: Государственная академия славянской культуры (ГАСК, Москва, Россия)
2002-2004: Московский институт права (МИП, Москва, Россия), диплом
2003: Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана (Москва, Россия), сертификат, Повышение квалификации/курсы: Основы Unix, Основы Unix, Курс основы языка PHP
|
|
Февраль 2003 — октябрь 2013 (10 лет 9 месяцев)
Mail.Ru Group (Россия, corp.mail.ru/) — Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Менеджер проектов
Project Manager - отдел спецпроектов | рекламный отдел Mail.Ru
с июня 2008 года
Обязанности:
- создание специальных проектов для рекламодателей на портале Mail.Ru
- создание креативных идей и коммуникационных стратегий для рекламодателей;
- организация работы по созданию веб и мобильных проектов с внешними фирмами подрядчиками и внутренним отделом разработки (10 человек);
- написание ТЗ, формализация и постановка задачи, контроль исполнения, сопровождение проекта.
- поиск удаленных сотрудников, заключение договоров, составление бюджета, контроль оплаты внештатных работников (30 человек);
- анализ текущих трендов в онлайн рекламе, технических нововведений в разработке;
- анализ аналогичных продуктов конкурентов и их опыта проведения рекламных спецпроектов;
- анализ траффика и способов его генерации, смежных рекламных продуктов, и прочее.
- работа с системами онлайн статистики Google analytics, Liveinternet и Top.Mail.Ru
- проведение тренингов для сотрудников отдела продаж, для повышения знания о продуктах и рекламных возможностях отдела.
Достижения:
- более 400 специальных проектов и нестандартных рекламных активностей на всех проектах портала Mail.Ru и Odnoklassniki.ru
- среди наших клиентов все крупные FMCG производители, ОПСоС, производители электроники и бытовой техники, спортивной одежды, и.т.д.
- первый в России спец-проект с онлайн 3D камерой, для фестиваля «Нашествие» (клиент «Клинское»), установленной на главной сцене фестиваля и транслирующей в режиме реального времени выступление с главной сцены «Нашествия 2012». В пике на проекте одновременно находилось более 1000 человек.
- спецпроект для компании «Глонас», в рамках которой мы запускали двух «Дедов морозов» на улицах Москвы и Санкт-Петербурга с маяком, транслирующим сигнал на онлайн карту рекламного спецпроекта. Посетителям предлагалось найти «Деда мороза» и получить приз.
- 3 годичный спецпроект для Philips с привлечением кулинарных и эстрадных звезд.
Менеджер партнерских проектов | портал Mail.Ru
с февраля 2006 года
Обязанности:
- общее руководство партнерскими проектами Карты@Mail.Ru, Знакомства@Mail.Ru, Работа@Mail.Ru, Энциклопедии@Mail.Ru, Словари@Mail.Ru
- достижение поставленных задач.
- повышение доходности и посещаемости
- постановка технических заданий разработчикам
- переговоры с партнерами, решение текущих задач,
- финансовый контроль, документооборот, отчетность.
Достижения:
Создание «с нуля» проекта Карты@mail.ru
Поиск партнера-поставщика картографических данных, переговоры, заключение договора, совсместная разработка картографического сервиса, запуск проекта.
Рекламная площадь проекта была сразу продана рекламодателю, что позволило полностью окупить затраты на разработку и поддержание проекта.
Знакомства@mail.ru - интеграция базы «Мамба» и портальной авторизации Mail.Ru для удобства пользователей портала Mail.Ru
Повышение посещаемости проекта, положительный вектор роста доходов в течении всего времени работы проекта.
Словари@mail.ru — смена партнера проекта. Переговоры с новым партнером, заключение договора, технический переход на новую словарную базу, двукратный рост посещаемости проетка.
Июль 2010 — сентябрь 2013 (3 года 3 месяца)
CarTimes.Ru (работы по совместительству) (Москва, cartimes.ru) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование
Руководитель проекта
Обязанности:
- Руководство персоналом (редакция - 4 человека + «web-студия» внешний подрядчик), в том числе, планирование, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;
- Развитие автомобильного онлайн-журнала CarTimes.Ru:
- Создание концепции издания на уровне идеи и направленности на определенную аудиторию;
- Формализация задачи, создание ТЗ, постановка задачи разработчикам, запуск сайта;
- Управление внешними разработками для улучшения продукта;
- Создание редакции, поиск и подбор авторов;
- Продвижение в поисковиках (SEO) и социальных сетях (SMM);
- Анализ и исследование конкурентов;
- Проведение РК в Я.Директ, Бегун, FaceBook, Вконтакте;
- Создание приложения в Вконтакте.
Достижения:
- Запуск проекта;
- Официальное партнерство с Новости.Yandex.Ru и News.Google.ru. Новости CarTimes.Ru стали траслироваться в раздел «Авто» двух самых крупных новостных агрегаторов рунета.
- Запуск раздела «Карта Акций» http://cartimes.ru/auto - что привело к росту интереса к изданию со стороны автодилеров.
- Создание информационного приложения для сети «Вконтакте» http://vk.com/cartimes, 50 000 пользовательских установок.
|
|
20876
|
|
|
|
ФРИ: Экспонаты
|
|
Самые-самые
|
|
Одноклассники.ru в 2008 году выиграли сразу два РОТОРа: гран-при в номинации «Влияние на офлайн» и первое место в номинации «Социальная сеть года». «Журнал бродячей кошки» Елены Скочило в 2005 году выиграл в номинации «Блог года», став первым киргизским проектом обладателем РОТОРa. Арсений Камышев самый прозорливый номинатор РОТОРа 2007 (его номинанты выиграли четыре первых и два вторых мест). Портал «Спорт-Экспресс» дважды выигрывал РОТОР
(«Спортивный сайт года» в 2004 и
в 2008 годах).
|
|